Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

Геймер Flamma 12

56

Магия: далекая и близкая

Магия: далекая и близкая
Готика II: Ночь Ворона - Магия: далекая и близкаяМагия: далекая и близкая

Доброго времени суток всем тем, кто читает данный пост. Сегодня я бы хотел подробно разобрать один из важнейших аспектов игры Готика 2 (Gothic 2) и ее дополнения Готика 2: ночь ворона (Gothic 2: der Nacht des Raben), а именно магию.

Магия: далекая и близкая
Готика II: Ночь Ворона - Магия: далекая и близкаяМагия: далекая и близкая

Магия всегда сопровождала фэнтезийные миры в том или ином виде: в TES она была представлена в виде мгновенно кастующихся заклинаний, в Magicka это заклинания, получающиеся в сочетании различный стихий, в Готике и Готике 2 это были руны... Магия принимала и принимает разные формы, но суть не меняется: магия - это одна из самых убийственных вещей в компьютерных играх.

Магия: далекая и близкая
Готика II: Ночь Ворона - Магия: далекая и близкаяМагия: далекая и близкая

Как я сказал выше, магия в мире Готики представлена рунами. Если быть более подробным то 6ю кругами магии, в каждом из которых представлено несколько рун соответствующего уровня.Всего существует 3 школы магии: огонь (Иннос), лед (Аданос), молния и призыв (Белиар). Но прежде чем переходить к подробному изучению каждой школы и заклинаний, хотелось бы остановиться более подробно на важнейшей для мага характеристике: мане.

Немного об очках обучения.

Расход очков Уровень навыка

1 с 10 до 30

2 с 30 до 60

3 с 60 до 90

4 с 90 до 120

5 больше 120

При этом есть маленькая хитрость: допустим, у вас 55 очков ловкости и 20 очков обучения. Поднимайте до 59, затрачивая по 2 очка. Потом поднимайте атрибут на 5 пунктов. В итоге вы затратите 10 очков и получите ловкость 64. Экономия — 4 очка обучения.

Мана - архиважнейшая характеристика для мага. Именно благодаря ей мани могут творить сильнейшие заклинания и даже после их применения быть боеспособными. Вы можете поднимать ее за очки обучения. Но есть и другие способы. И множество их.

Спойлер
Как все знают, прежде чем попасть в монастырь, ГГ оседает в Хоринисе и ему необходимо найти работу. Вот тут-то главное не прогадать, ибо лучшим выбором для мага является алхимия!

Алхимия — один из немногих навыков, жизненно необходимый всем, вне зависимости от того, за какую гильдию вы играете. С ее помощью можно варить различные зелья.Есть четыре напитка, которые увеличивают атрибуты: эликсир силы (+3 очка), ловкости (+3 очка), жизни (+20 очков) и духа (+5 маны). Для их изготовления требуются ингредиенты, самый ценный из которых — коронное растение. Всего таких травок — 11 штук.Чтобы сварить зелье, вам нужно знать рецепт, иметь необходимые ингредиенты и пустую лабораторную колбу. Рецептам обучают учителя. Каким именно — смотрите в таблице. Правда, здесь есть ограничение. Вы не сможете сразу изучать самые мощные зелья. Для начала в добровольно-принудительном порядке придется освоить более слабые напитки. Например, чтобы выучить, как делать эликсир маны, вам сначала нужно будет изучить рецепты эссенции и экстракта.

Для создания напитков используются алхимические столы. Найти их очень просто. Достаточно пойти к любому алхимику или заскочить в башню Ксардаса.Помимо эликсиров собственного приготовления, в игре можно найти/отобрать аналогичные напитки: 3 эликсира силы, 5 эликсиров ловкости, 4 эликсира духа и 5 эликсиров жизни.

Спойлер
Примечание: конечно, воровство профессией не является, но уж постарайтесь вступить в эту гильдию как можно раньше. ведь денег лишних не бывает ;)

Магия: далекая и близкая
Готика II: Ночь Ворона - Магия: далекая и близкаяМагия: далекая и близкая

И как в любой РПГ любому персонажу важно одеться так, чтобы стать еще сильнее. В случае с магом выбирайте амулеты и кольца с плюсами к магии. А вот броня это совсем другой разговор.

Спойлер
Естественно, что рассматриваться будут только робы.

Роба послушника

Магия: далекая и близкая
Готика II: Ночь Ворона - Магия: далекая и близкаяМагия: далекая и близкая

У нее такие же характеристики, как и у кожаного доспеха, но мы же маги и биться в рукопашной не наш стиль. ;) А вот повышенное сопротивление огню порадует многих.

Один из трех начальных доспехов гильдий.

Выдаст ее Горакс, как только будете приняты в монастырь.

Защита: от клинков - 25, от стрел - 25, от магии - 10.

Роба Огня

Магия: далекая и близкая
Готика II: Ночь Ворона - Магия: далекая и близкаяМагия: далекая и близкая

Вот это уже посерьезней. Конечно, по прежнему низкая защита от физических атак, но зато магическая защита выросла в два (!!!) раза!

Получим от завхоза Горакса, пройдя "Испытание огня".

Защита: от клинков - 40, от стрел - 40, от огня - 20, от магии - 20.

Тяжелая роба Огня

Магия: далекая и близкая
Готика II: Ночь Ворона - Магия: далекая и близкаяМагия: далекая и близкая

Вот она лучшая одежка для мага! Плюс, она достаточно неплохо выглядит.Расщедрится на нее обрадованный восстановлением Глаза Инноса Пирокар. Но до этого нужно еще сделать такую уйму вещей...

Защита: от клинка - 100, от стрел -100, от огня- 50, от магии - 50.

А теперь самое вкусное: МАГИЧЕСКИЙ РУНЫ!!!

Как я говорил, всего существует 3 школы магии, но ни одна из них не взаимоисключает другую, так что при очень большом желании вы можете выучить большинство заклинаний каждой школы.

Спойлер
Очень важной частью рунной магии является (кто бы думал?!) создание рун! Если говорить серьезно, то создавать руны могут лишь маги. Для этого нужно знать компоненты заклятия (читаются в книгах), его формулу (учат маги за опыт), а также иметь в своем распоряжении щипцы, чистую руну и рунический стол. Последний легко найти в монастыре или башне Ксардаса.

Ну что ж. И теперь описание рун. :)

Первый круг

Огненная стрела

Затраты маны: 5

Эффект: повреждение магией 25

Стоимость: 500

Необходимые компоненты: сера, свиток с заклинанием

Ну тут уж хочешь не хочешь, а делать все равно придется. :) Не получится стать магом без этого. Но я не говорил, что это плохое заклинание. Даже наоборот: оно очень действенное в начале игры (если только на орка не пойдете ;)).

Свет

Затраты маны: 10

Эффект: действует 5 минут

Стоимость: 500

Необходимые компоненты: золотая монета, свиток с заклинанием

Из описания думаю все понятно. БЕСПОЛЕЗНО! Со свитками проще и в два раза дешевле.

Лечить легкое ранение

Затраты маны: 10

Эффект: восстанавливает 200 жизни

Стоимость: 500

Необходимые компоненты: лечебное растение, свиток с заклинанием

Хорошее заклинание для начала игры, но не спешите его делать! В начале второй главы вы его найдете у шамана орков.

Вызвать скелет гоблина

Затраты маны: 20

Эффект: призывает создание

Стоимость: 500

Необходимые компоненты: кость гоблина, свиток с заклинанием

Магия: далекая и близкая
Готика II: Ночь Ворона - Магия: далекая и близкаяМагия: далекая и близкая

Очень и очень здорово работает. Естественно, можно вызвать больше одного. Хорошо помогает в охоте. Плюс, они мельтешат в ногах у врагов и мешают им вас бить :)

Малая молния

Затраты маны: 15

Эффект: повреждение магией 30

Стоимость: 500

Необходимые компоненты: горный хрусталь, свиток с заклинанием

Помощнее огненной стрелы, но 10 очков маны не стоят 5 очков урона.

Вывод: в первом круге стоит делать лишь огненную стрелу.

Второй круг

Ледяная стрела

Затраты маны: 10

Эффект: повреждение магией 50

Стоимость: 1000

Необходимые компоненты: кварц, свиток с заклинанием

Очень и очень полезное заклинание второго круга. есть на 5 маны больше огненки, но дает 50 дмг! Учить! Хотя, руну можно найти в долине, около склепа с мертвецами, в зимней области.

Огненный шар

Затраты маны: 15

Эффект: повреждение магией 75

Стоимость: 1000

Необходимые компоненты: смола, свиток с заклинанием

Достаточно спорный момент.Вот тут уже полностью все зависит от вас. Лично мое мнение таково: лучше учить стрелу. Если враг переживет шар и у него останется мало хп, зачем тратить так много маны еще раз?

Порыв ветра

Затраты маны: минимальное 20, максимальное 80

Эффект: повреждение магией минимальное 50, максимальное 200

Необходимые компоненты: уголь, свиток с заклинанием

Стоимость: 1000

Отбрасывает цель от вас. Разброс урона и долгий каст убивают это заклинание.

Сон

Затраты маны: 30

Эффект: сон в течение 30 секунд

Стоимость: 1000

Необходимые компоненты: болотник, свиток с заклинанием

Воруй безнаказанно! Это лучшее описание для данного заклятья :) Я учу, ведь свитки не всегда найдешь, а усыпить кого-либо бывает очень полезно.

Спойлер
Вызвать волка

Затраты маны: 40

Эффект: призывает создание

Стоимость: 1000

Абсолютно бесполезно. Об этом писалось ранее и я это повторяю еще раз.

Вывод: учим ледяную стрелу и сон (по желанию) и живем в шоколаде:)

Третий круг

Лечить среднее ранение

Затраты маны: 25

Эффект: восстанавливает 400 жизни

Стоимость: 1500

Необходимые компоненты: лечебная трава, свиток с заклинанием

Хилка. просто неплохая хилка.

Малая огненная буря

Затраты маны: 25

Эффект: повреждение магией 100

Стоимость: 1500

Необходимые компоненты: смола, сера, свиток с заклинанием

Адъ, господа. Локальный Адъ. Такой урон и неплохой радиус стоят такой маны.

Вызвать скелета

Затраты маны: 60

Эффект: призывает создание

Стоимость: 1500

Необходимые компоненты: кость скелета, свиток с заклинанием

Вот эта очень серьезная штука. Заменяет гоблина (если вы его учили). дает вам серьезное преимущество в бою с рядовыми врагами.

Спойлер
Страх

Затраты маны: 50

Эффект: действует 5 секунд

Стоимость: 1500

Необходимые компоненты: черный жемчуг, свиток с заклинанием

Вы всегда мечтали вселять ужОс и гонять врагов по полям, горам и лесам? Тогда эта вещь для вас! Только здесь и только сейчас вы можете приобрести эту замечудненькую руну у трупа Олафа уже во второй главе!

Ледяная глыба

Затраты маны: 40

Эффект: повреждение магией 60, действует 19 секунд, повреждение один раз в 2 секунды

Стоимость: 1500

Необходимые компоненты: кварц, аквамарин, свиток с заклинанием

Суть такова: она замораживает а мы бьем. Повторять до готовности. Действует, увы, на монстриков помельче.

Шаровая молния

Затраты маны: минимальное 10, максимальное 40

Эффект: повреждение магией минимальное 30, максимальное 120

Стоимость: 1500

Необходимые компоненты: горный хрусталь, сера, свиток с заклинанием

Рандом. Чертов рандом опять мешает.

Вывод: ранение, буря, скелет и будьте счастливы!:)

Четвертый круг

Большой огненный шар

Затраты маны: минимальное 40, максимальное 160

Эффект: повреждение магией минимальное 75, максимальное 300

Стоимость: 2000

Необходимые компоненты: сера, смола, свиток с заклинанием

МВАХАХА! Хорошее заклинание. Рандом портит немного впечатление, но не так сильно, как раньше. Можно и изучить.

Удар молнии

Затраты маны: 30

Эффект: повреждение магией 150

Стоимость: 2000

Необходимые компоненты: горный хрусталь, кварц, свиток с заклинанием

Лучшее заклинание данного круга и одно из лучших атакующих одиночную цель заклинаний в игре. Must Have.

Вызвать голема

Затраты маны: 80

Эффект: призывает создание

Стоимость: 2000

Необходимые компоненты: сердце каменного голема, свиток с заклинанием

Магия: далекая и близкая
Готика II: Ночь Ворона - Магия: далекая и близкаяМагия: далекая и близкая

Хороший толстый монстр. Все, кто а первой части пришел к башне Ксардаса раньше положенного ощутили на себе его мощь:)

Спойлер
Уничтожить нежить

Затраты маны: 100

Эффект: повреждение магией 1000 (для нежити)

Стоимость: 2000

Необходимые компоненты: святая вода, свиток с заклинанием

Идеальное заклинание против нежити. Мало кто из них переживет урон в 1000 жизни. Особенно актуально в последней главе, когда приходится сражаться с кучей зомби.

Вывод: Нежить и молния. Пожалуй все.

Пятый круг

Ледяная волна

Затраты маны: 120

Эффект: повреждение магией 60, действует 19 секунд, повреждение раз в 2 секунды

Стоимость: 2500

Необходимые компоненты: кварц, аквамарин, свиток с заклинанием

Черезвычайно полезная вещь. Очень опасна в умелых рукам. Урон по площади вкупе с замораживанием дают потрясающий эффект.

Большая огненная буря

Затраты маны: минимальное 50, максимальное 200

Эффект: повреждение магией минимальное 75, максимальное 300

Стоимость: 2500

Необходимые компоненты: сера, огненный язык, свиток с заклинанием

Больший радиус и урон. Стоит потерпеть до шестого круга: там есть заклинания повкусней.

Вызвать демона

Затраты маны: 120

Эффект: призывает создание

Стоимость: 2500

Необходимые компоненты: сердце демона, свиток с заклинанием

Я считаю, что PriTVora сказал о демоне все и добавить мне ту нечего: Мощный воин, высокоэффективный против индивидуальных сильных целей и малых групп средних по силе противников. Думаю не я один прибегал к его помощи в борьбе с драконами, да и тот факт, что Ксардас их оставляет для охраны, говорит сам за себя :-) .

Магия: далекая и близкая
Готика II: Ночь Ворона - Магия: далекая и близкаяМагия: далекая и близкая

Лечить сильное ранение

Затраты маны: 50

Эффект: восстанавливает 800 единиц жизни

Стоимость: 2500

Необходимые компоненты: лечебный корень, свиток с заклинанием

По правде говоря больше пригодится воинам, ведь мы не собираемся получать столько урона ;)

Вывод: Волна и демон. это связка убьет многое. А если еще и армию тьмы взять из шестого крута :)

Шестой круг

Огненный дождь

Затраты маны: 150

Эффект: повреждение магией 500

Стоимость: 3000

Необходимые компоненты: смола, сера, огненный язык, свиток с заклинанием

Вот он предмет фетиша многих магов. Если буря - это Адъ локальный, то шторм - это Адъ во всем его великолепии.

Дым смерти

Затраты маны: 100

Эффект: повреждение магией 500

Стоимость: 3000

Аналогично предыдущему. только вместо дождя облако яда.

Волна смерти

Затраты маны: 150

Эффект: повреждение магией 500

Стоимость: 3000

Необходимые компоненты: кость скелета, черный жемчуг, свиток с заклинанием

По личному опыту могу сказать, что не особо полезно. Действует направленно, но тут его перебивает Крик Мертвых.

Армия мрака

Затраты маны: 150

Эффект: призывает созданий

Стоимость: 3000

Необходимые компоненты: кость скелета, черный жемчуг, сердце каменного голема, сердце демона, свиток с заклинанием

Самое... Мощное... Заклинание... Оно сметет всех и вся. Вы сможете выпотрошить Хоринис!

Спойлер
Уменьшить монстра

Затраты маны: 300

Эффект: уменьшает монстра

Стоимость: 3000

Необходимые компоненты: кость гоблина, клык тролля, свиток с заклинанием

Эффект понятен из названия. В шестом круге оно уже бесполезно, но в начале игры как минимум одним свитком запастись необходимо.

Святой удар

Затраты маны: 60

Эффект: повреждение магией 300

Стоимость: 3000

Необходимые компоненты: святая вода (свитка не нужно)

Ээто секретная руна. Чтобы узнать ее формулу, нужно прочитать одну из книг в тайной библиотеке под монастырем.

Вывод: ну. тут уж объяснять ничего не надо:)

Но это еще не все:) после появления в игре кольца воды появились и полноценные руны магов воды!

Ледяное копье

Затраты маны: 20

Эффект: повреждение магией 100

Стоимость: 1000

Необходимые компоненты: кварц, свиток с заклинанием

Лучшее заклинание второго круга. Тратит немного маны, наносит приличный ущерб и доступно для изучения уже с начала второй главы.

Кулак воды

Затраты маны: минимальное 20, максимальное 80

Эффект: повреждение магией минимальное 50, максимальное 200

Стоимость: 1000

Необходимые компоненты: аквамарин, горный хрусталь, свиток с заклинанием

Малоэффективно. Копье много лучше.

Смерч

Затраты маны: 30

Эффект: продолжается 30 секунд

Стоимость: 1000

Необходимые компоненты: крыло кровавого шершня, свиток с заклинанием

Заклинание поддержки. Используется, чтобы вывести противника ненадолго из боя.

Гейзер

Затраты маны: 75

Эффект: повреждение магией 150

Стоимость: 1500

Необходимые компоненты: аквамарин

Неплохое заклинание. Под ногами появляется столб воды и наносит урон.

Шторм

Затраты маны: 100

Эффект: повреждение магией 250

Стоимость: 1500

Необходимые компоненты: кварц, крыло кровавого шершня

Много маны жрет... но убивает она очень эффективною С такой руной вы сможете зачистить область вокруг старого лагеря.

Хехе... Это тоже не все:) еще есть руны Белиара, которые получаются из его когтя...

Зеленые щупальца

Затраты маны: 50

Эффект: запутывают противника на 20 секунд

Стоимость: 2500

Парализатор. Все бы ничего но есть и получше.

Украсть энергию

Затраты маны: 30

Эффект: повреждение магией 100, длиться 9 секунд

Стоимость: 3500

отличная вещь. Создает между вами и врагом канал, по которому он вас хилит за счет своей хп:) Убийственная медицина:)

Создать стража

Затраты маны: 60

Эффект: призывает создание

Стоимость: 2000

Ну не нужно же! Единственный плюс - это повышенная защита от магии.

Ярость Белиара

Затраты маны: 100

Эффект: повреждение магией 200

Стоимость: 3500

Заклинание просто для опыта. Есть и получше.

Крик мертвых

Затраты маны: минимум 250, максимум — все

Эффект: повреждение магией 666

Стоимость: 2500

Хорошее заклинание. Одно из лучших в своем роде. но малоэффективно против ласт босса:(

Напоследок: если не отдадите руну Сатурасу, то не соблюдете канон игры.

Спойлер
Вот в принципе и все, что бы хотелось рассказать о маге и магии в мире Готики 2. пробуйте, экспериментируйте и ищите свои пути решения различных задачек :)

А насчет поста: хвалите и критикуйте, привозносите и низвергайте, плюусуйте (А минусов не завезли ;))

Отдельное спасибо @PriTVora, @wondervill и @FireMaster. Информация взята из собственного опыта и немного с сайта lki.ru.

P.S.: мнение PriTVor'ы взято, как авторитетное :)

56
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к «Магия: далекая и близкая»

  • Вот бы вы ещё магию расписали в Готике 2: Возвращение


    289278

    Плюсатор LordSidius 35


  • Если руки до нее дойдут, то может и сделаю :)


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Геймер Flamma 12


  • Ещё бы оформление поста доработать: выделить названия, заголовки, использовать таблицы и т.д.


    Apple-fangirl

    Плюсатор FruktoZa 23


  • FruktoZa писал:
    Ещё бы оформление поста доработать: выделить названия, заголовки, использовать таблицы и т.д.
    Это понятно. Для меня сейчас было главным доделать сам пост. Редактироваться и (возможно) дополняться он будет. Версия 1.0, так сказать :)


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Геймер Flamma 12


  • FruktoZa писал:
    Ещё бы оформление поста доработать: выделить названия, заголовки, использовать таблицы и т.д.
    Чем и сам страдаю - вроде и делаю в черновике, его полирую и только потом публикую. И вот когда уже опубликовал - ба! Мог бы и лучше сделать - понимаю...


    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


  • Flamma писал:
    Это понятно. Для меня сейчас было главным доделать сам пост. Редактироваться и (возможно) дополняться он будет. Версия 1.0, так сказать :)
    Вот только на главной странице он больше без посторонней помощи не появится... и да, это не о плюсах - просто даже поклонники Готики, которым было бы интересно прочитать, специально в этот блог очень редко заходят - только по случаю.


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26


  • Мда... Готика сейчас, к сожалению, не так популярна, как раньше...


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Геймер Flamma 12


  • Flamma писал:
    Мда... Готика сейчас, к сожалению, не так популярна, как раньше...
    Она мутировала в Risen, а последний, включая вторую часть, вполне симпатичен и по-своему популярен. Не массово - но в данном случае этого и не требуется.


    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


  • Textoplet писал:
    Flamma писал:
    Мда... Готика сейчас, к сожалению, не так популярна, как раньше...
    Она мутировала в Risen, а последний, включая вторую часть, вполне симпатичен и по-своему популярен. Не массово - но в данном случае этого и не требуется.
    С этим я не спорю. Risen тащит и сам я в него играю с большим удовольствием. Но обидно, когда забывают классику, истоки, один из столпов RPG.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Геймер Flamma 12


  • в Готике и Готике 2 это были руны...
    А свитков там, конечно, не было...
    Всего существует 3 школы магии: огонь (Иннос), лед (Аданос), молния и призыв (Белиар).
    Несколько не корректно.
    ибо лучшим выбором для мага является алхимия!
    Спорно. В "Ночи Ворона" лучше стать учеником кузнеца, а в "Возвращении" подмастерьем Боспера.
    Спойлер

    Примечание: конечно, воровство профессией не является, но уж постарайтесь вступить в эту гильдию как можно раньше. ведь денег лишних не бывает ;)
    Сумбурно. Для чего останется собрать лишь коронное растение? Для выполнения квеста Константино? Про воровство тоже не развёрнуто, чем оно хорошо/плохо магу?
    Выдаст ее Горакс, как только будете приняты в монастырь.
    В оригинальной второй, возможно, выдавал и Горакс, я не знаю, а вот в "Ночи Ворона" робу выдаёт Педро вместе с ключём от монастыря.
    Получим от завхоза Горакса, пройдя "Испытание огня".
    =( Во что я играл вообще? Почему мне её выдавал Пирокар?
    Так же в робах стоило упомянуть ауру Инноса, хоть она и не является доспехом, вполне неплохо защищает и выдаётся в дополнение к мантии, поскольку у мага нет особо крутых доспехов, как у паладина или ОнДа.


    %d0%97%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d1%85%d0%bb%d0%be_%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b9!

    Геймер PriTVora 36


  • Спасибо за критику. Все учту и переработаю. Патч скоро будет :)


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Геймер Flamma 12


  • Суть такова: она замораживает а мы бьем. Повторять до готовности. Действует, увы, на монстриков помельче.
    Мог бы описать, что с помощью этого заклинания можно разжиться неплохим хабаром, не доступным в обычных условиях.
    Дым смерти
    Затраты маны: 100
    Эффект: повреждение магией 500
    Стоимость: 3000
    Аналогично предыдущему. только вместо дождя облако яда.
    Волна смерти
    Затраты маны: 150
    Эффект: повреждение магией 500
    Стоимость: 3000
    Необходимые компоненты: кость скелета, черный жемчуг, свиток с заклинанием
    По личному опыту могу сказать, что не особо полезно. Действует направленно, но тут его перебивает Крик Мертвых.
    Описание перепутал местами.
    отличная вещь. Создает между вами и врагом канал, по которому он вас хилит за счет своей хп:) Убийственная медицина:)
    Одна беда - действует только на людей.
    Есть еще несколько рун, но лично я без понятия ка именно их можно достать, кроме как кодами.
    Три первых легко получаются из руны когтя Белиара, три последних принадлежат какому-то моду.


    %d0%97%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d1%85%d0%bb%d0%be_%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b9!

    Геймер PriTVora 36


  • Еще раз спасибо. За конструктивизм.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Геймер Flamma 12


  • PriTVora писал:
    Так же в робах стоило упомянуть ауру Инноса, хоть она и не является доспехом, вполне неплохо защищает и выдаётся в дополнение к мантии, поскольку у мага нет особо крутых доспехов, как у паладина или ОнДа.
    Ауру Инноса? В Ночи Ворона? Это в смысле от слез Инноса защита?? Немного не понял...
    А насчет поста - хорош, мне понравилось. Только вот с так называемым "патчем" действительно лучше было бы. :)


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11


  • FireMaster писал:
    Это в смысле от слез Инноса защита??
    Когда играешь за мага, после прочтения Альманаха в Тайной библиотеке есть возможность потребовать у Пирокара амулет с хорошими защитными характеристиками. Этот амулет - своего рода компенсация за недостаточную защищённость мантий. Вот он и называется "Аура Инноса".


    %d0%97%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d1%85%d0%bb%d0%be_%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b9!

    Геймер PriTVora 36


  • FireMaster писал:
    Только вот с так называемым "патчем" действительно лучше было бы. :)
    Он будет. Но, увы, позже. Я пока на даче. Но времени даром не теряю и перепрохожу игру, дабы освежить воспоминания ;)


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Геймер Flamma 12


  • Именно благодаря ей мани могут творить
    исправь плиз)


    %d0%9a%d0%be%d0%bc%d0%b8%d0%ba%d1%81-%d0%94%d1%80%d1%83%d0%b3%d0%b8%d0%b5-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b8%d0%ba%d1%81%d1%8b-%d0%94%d0%b5%d0%b4%d0%bf%d1%83%d0%bb-86931

    Плюсатор Uwer 4


  • Патч на подходе! завтра-послезавтра отдаю на редакцию (чтобы больше не пришлось такое делать :)) и на этой неделе должно все появиться тут. Пост будет старый. Всем комментаторам пришлю инвайты:)


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Геймер Flamma 12


  • Короче, люди, НИКОГДА НЕ ЕДЬТЕ ОТДЫХАТЬ В СУДАК!!!!!!!!!!!!
    Там интернет такое говно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Два раза пытался написать коммент, и оба раза ошибка!!!!!!!!!!
    Вообщем, дней через 10 отпишусь.


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11


  • Собственно, что я хотел бы отметить:
    PriTVora писал:
    три последних принадлежат какому-то моду.
    Насколько я помню, эти три закла из оригинальной Ночи Ворона, и достаются они только читами: вынуждаем какого-нибудь мага, например Ватраса, атаковать нас, переселяемся в него марвином, заходим в инвентарь и видим эти загадочные руны.
    PriTVora писал:
    В "Ночи Ворона" лучше стать учеником кузнеца, а в "Возвращении" подмастерьем Боспера.
    В этом случае надо было указать версию Возвращения, ибо каждый раз что-то меняется, дополняется, особенно в новых модах на Возвращение (в "чистое" практически никто не играет). Например, в одном из Ребалансов было выгодней идти, опять же, к Гараду (заготовки на ферме пофиксили, но добавили их ежедневный респаун у Браяна), а в новом моде Гильдии - к Константино (давал 15 маны, продавал редкие свитки, скупал барахло, которого навалом и т.д.)
    PriTVora писал:
    с помощью этого заклинания можно разжиться неплохим хабаром, не доступным в обычных условиях.
    Ах ты чиииитер :)
    Flamma писал:
    Патч на подходе! завтра-послезавтра отдаю на редакцию (чтобы больше не пришлось такое делать :)) и на этой неделе должно все появиться тут. Пост будет старый. Всем комментаторам пришлю инвайты:)
    Нууу?))) Где новая версия?)) Почти месяц прошел как-никак.)


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11


  • Поступление. У меня было поступление в ВУЗ (Поступил кстати=)) + лето как-никак. И я знаю что доделать надо Т_Т Как доделаю отпишусь. Точно доделаю в течние недели. Зуб даю. Во, нате: \_/ (это зуб)


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Геймер Flamma 12


  • null писал:

    Поступление. У меня было поступление в ВУЗ (Поступил кстати=)) + лето как-никак. И я знаю что доделать надо Т_Т Как доделаю отпишусь. Точно доделаю в течние недели. Зуб даю. Во, нате: \_/ (это зуб)

    Кхмм.... Не, не, я не педант :). Просто напишу вот это: 26.08.2012 и 05.09.2012 )))



    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11


Чат