Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Михаил
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Санкт-Петербург
На сайте:
больше 7 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
19 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
NP писал:
Ну после "Каменных сердец" кто-то еще задумывается о ТИПЕ доспеха?;-)
Любой доспех зачаровывается под нужную технику, а рыцарский сет всем лучше, чем капитана гвардии.
Например я. Не вижу смысла тратить зачарование на изменение типа, когда есть более интересные варианты. И ведьмак в рыцарском тяже - это нелепость.
Автор mike_vs 2
Можно ещё отметить, что по сборке мантикора самая мутная в плане беготни по карте, зато наименее затратная в плане крафта. Волк с точностью до наоборот.
Меч рыцаря - это не гарда, насколько понимаю это задел такой под некоторые специфичные приёмы работы с двуручником. Поэтому да, выглядит несколько своеобразно.
И, также, справедливости ради, стоит, возможно, упомянуть ещё сет капитана гвардии. Насколько помню, из средней брони он самый прочный.
Автор mike_vs 2
TheWitcherVesemir писал:
Вот уж действительно:
"О, сколько нам открытий чудных... "
:-)
Ещё на музыкальную тему:
"Милая моя, солнышко лесное"? - О, боже, это что ещё за графомания? " - реплика Анариетты, когда Геральт читает найденное в "Мандрагоре" любовное письмо.
Скорее всего, от локализаторов подгон, как и "демоны" при отплытии чародеев из Новиграда.
Автор mike_vs 2
TheWitcherVesemir писал:
Любопытно, мне такие не попадались. Или это в английской локализации?
Русская. 1.31
Автор mike_vs 2
Очень редко, обычно только раз за прохождение сюжет+КС+КиВ, встречал рандомных НПС, которые насвистывают "Yellow submarine". Чаще всего уже в Туссенте. Один раз встретил в окрестностях Новиграда в ходе КС, и один раз битломанов было двое - в Туссенте и в Велене.
Автор mike_vs 2
RiaNa321 писал:
Dobbel писал:
Я также менял сложность игры, пробовал разные диалоги выбирать перед поединком, даже игру переустанавливал. Всё равно ведьмак у меня погибает.
Думаю, что это ещё не всё...
Упс... Точно. Из головы уже вылетело. :(
Тогда остается вариант как в фильме - "Да если бы этот тип был бойцом хоть чуть-чуть получше, то остался жив", оставленный / заложенный разработчиками.
Автор mike_vs 2
RiaNa321 писал:
У меня в 2-х случаях (1-й и 3-й) здоровья оставалось 5-10%, а в одном случае (2-й) здоровье уходило на 0%. Я тогда ещё подумала: "Ну всё, щас кони двинет Геральт!" Но нет...
Оно могло визуально уйти на ноль, а дискретно оставаться еще несколько единиц, что достаточно для продолжения.
RiaNa321 писал:
Хотя это нифига не объясняет, почему у Dobbel ведьмака убивает наглухо...
Для чистоты эксперимента, сразу признаюсь, я играла на "сюжет и драка".
Вот как раз последнее может и все обьяснять и иметь главное значение. У меня тоже стоит "Сюжет и драки". Если у Dobbel "На смерть", то других причин, сдается, можно и не искать.
Dobbel писал:
Ria Na321, Mike Vs, большущая благодарность, что помогли внести ясность в этот эпизод. С самого начала он меня смущал своей нелогичностью. И не зря. Изменения внёс в пост.
Пожалуйста. :)
Обращайтесь. Самому было интересно разобраться.
Или вообще прибить эту писанину как класс, чтоб не мучаласьАвтор mike_vs 2
Проверил у себя.
В вариантах 1. проигрыш с активными действиями и 2. полное мясо. Результат тот же, что и раньше - диалог и квест продолжается.
Однако обратил внимание на один нюанс - у меня полоска жизни никогда не уходила в ноль, бой прекращался когда оставалось на взгляд <10-15%. Дрался в мантикоровом сете.
У автора в ролике хорошо видно как последним ударом сносится все HP, соответственно и результат - смерть окончательная. Как-то так получается.
Была даже мысля раздеть Геральта и посмотреть что получится, но это получается надо начинать очень задолго, еще до турнира, потому как дальше сохранки только в КТ и нет доступа к инвентарю.
Автор mike_vs 2
Dobbel писал:
Разработчики известны тем, что при исправлениях игры они одно лечат, другое калечат.
О да. Это хроническое. (И МС в этом абсолютный лидер. Взялся я как-то раз внимательно изучить историю обновлений - волосы дыбом встали.)
RiaNa321 писал:
Сейчас установлю ведьмака и попробую перепройти этот момент снова 2-мя разными вариантами: пассивно и активно.
Ждем. Не поможет внести ясность - тоже впишусь. Просто пока в пятом ФК с головой, проверяю некоторые заинтересовавшие нюансы, а многозадачности я, в отличие от не к ночи упомянутых, не поддерживаю. А поскольку с сейвами там близко к "никак", в итоге все муторно и долго.
Автор mike_vs 2
Dobbel писал:
Ведьмака Анси у меня убивает наглухо. Почему так - без понятия. Возможно, баг. Версия игры 1.31
На баг непохоже.
В ролике Геральт с летальным исходом изображает мясо, возможно как раз на такое поведение триггер и стоит. Мой же - активно дрался. Если правильно догадываюсь, то у Ria Na321 - тоже. И вторая половина, где есть хоть какое-то движение косвенно это подтверждает. Версия та же.
Автор mike_vs 2